Хиты большого кармана
В этом выпуске "Испытательного стенда" были изучены ультрамобильные персональные компьютеры (UMPC), которые по конструкции и внутреннему устройству занимают промежуточное положение между карманными компьютерами (КПК) и ноутбуками. Тестировал технику и анализировал результаты Евгений Любарский.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Pure Sensia: цифровой приемник + WiFi-радио
В компании Pure Digital сделали прорыв по созданию стильного комбинированного цифрового приемника стандарта DAB и WiFi-радио. Девайс получил название Sensia и статус первого в мире интернет-подключенного устройства для передачи высококачественного звука.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Epson анонсировала два новых МФУ семейства Artisan
Компания Epson анонсировала два новых МФУ Artisan 710 и 810. Оба устройства могут быть настроены для общего использования по сети и подключаются к ней как по Ethernet интерфейсу, так и с помощью WiFi. В последнем случае отправлять снимки на печать можно с любого устройства, поддерживающего беспроводную передачу данных, например с iPhone. Также фотографии можно распечатать, подключая устройства или внешние накопители через интерфейс USB, причем в таком случае поддерживается их подзарядка и питание.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Lenovo: Apple впустую тратит время в Китае / СОТОВИК

Лю Чуаньчжи, основатель и председатель правления корпорации Lenovo, уверен, что компания Стива Джобса специально игнорирует самый объемный рынок сбыта планеты, хотя сложившаяся картина лишь на руку всем прочим игрокам. Если бы Apple всерьез обратилась к китайскому потребителю, конкуренция взыграла бы до небес.
     

Действительно, сейчас «яблочная» корпорация, невзирая на высочайший спрос на ее Mac-компьютеры и iOS-девайсы, располагает только двумя розничными магазинами на территории материкового Китая, помимо одного iPhone- оператора и горстки реселлеров.






Со слов Лю Чуаньчжи, Lenovo довольна тем, что у Стива Джобса плохое настроение и нет мыслей об экспансии: стоит Apple заняться местным рынком так же упорно, как это делает Lenovo, проблем не миновать.





Руководитель подчеркивает, что здешний флагманский Android-телефон LePhone все же несколько больше приспособлен под локальные реалии, хотя приблизительные 1 тыс. девелоперов приложений для его платформы несравнимы со 100-тыс. армией iOS-разработчиков. Опять же Apple-изделия будут подороже в сравнении с конкурирующей Lenovo-продукцией.





Как бы то ни было, есть все предпосылки, что Apple рано или поздно придется всерьез заняться сбытом в Поднебесной. Стив Джобс, к счастью, обладает нужными качествами для этой, равно как иных подобных инициатив.

0 Response to "Lenovo: Apple впустую тратит время в Китае / СОТОВИК"

Отправить комментарий

Технологии Blogger.