Хиты большого кармана
В этом выпуске "Испытательного стенда" были изучены ультрамобильные персональные компьютеры (UMPC), которые по конструкции и внутреннему устройству занимают промежуточное положение между карманными компьютерами (КПК) и ноутбуками. Тестировал технику и анализировал результаты Евгений Любарский.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Pure Sensia: цифровой приемник + WiFi-радио
В компании Pure Digital сделали прорыв по созданию стильного комбинированного цифрового приемника стандарта DAB и WiFi-радио. Девайс получил название Sensia и статус первого в мире интернет-подключенного устройства для передачи высококачественного звука.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Epson анонсировала два новых МФУ семейства Artisan
Компания Epson анонсировала два новых МФУ Artisan 710 и 810. Оба устройства могут быть настроены для общего использования по сети и подключаются к ней как по Ethernet интерфейсу, так и с помощью WiFi. В последнем случае отправлять снимки на печать можно с любого устройства, поддерживающего беспроводную передачу данных, например с iPhone. Также фотографии можно распечатать, подключая устройства или внешние накопители через интерфейс USB, причем в таком случае поддерживается их подзарядка и питание.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Мобильная реклама по доходу превысила $ 2,7 млрд. в 2008 году

Во всем мире мобильная реклама, по прогнозам, превысит 2,7 млрд. долл. США в 2008 году по сравнению с 1,7 млрд. долл. США в 2007 году, но рынок развитых медленно и препятствия остаются, по мнению независимой исследовательской фирмой Gartner. Простота использования и актуальности для потребителей являются двумя важными факторами, которые необходимо решить для содействия созданию импульса в мобильном рекламном рынке.


"Инновационные событий, таких, как свести к минимуму количество нажатий кнопок, необходимых для получения доступа к информации, используя телефон камерой для улучшения общего опыта пользователей и увязывая содержание или торговом месте на релевантность рекламы будет двигаться рынок вперед", сказал Толе Харт, Директор по научным исследованиям в Gartner . "Чтобы стимулировать пользователей, принимать рекламные объявления, рекламодатели должны улучшить результаты поиска образом управляются по телефону с тем, что опыт является безболезненным и полезным для конечных пользователей".

"Есть ряд игроков, которые могут пользоваться мобильным рекламного рынка движется вперед, в том числе торговых марок, торговцев, перевозчиков, банки и счета оплаты учреждениям," сказал Эндрю Франк, вице-президент исследований в Gartner. "Важной чертой мобильная реклама будет смысл, поскольку устройство имеет очень личный для потребителя. Победить всех сторон, когда большую значимость имеет место. Рынка и потребителя gravitate содержания и рекламные сообщения, которые имеют отношение к ним."  
  Мобильного рынка рекламы вызвала много преувеличений по разным причинам: номер телефона, возможности телефона и крупных Интернет-порталов выходит на рынок. Однако промышленность еще должна преодолеть ряд проблем на рынке привод вперед. Некоторые из препятствий для роста обусловлены медленным принятием мультимедиа, отсутствие признания потребителей, отсутствие прозрачности метрических, незрелость стандартов, разнообразие платформ форм-фактора вопросов, кросс-медиа интеграции приоритетов и сложность цепочки создания стоимости, перечня содержания , Неприкосновенность частной жизни, образования и легкости доступа к содержимому.


"Многие из этих вопросов будет решена в течение ближайших двух лет, однако сделать-или-брейк вопрос о мобильной рекламы: Будет ли согласиться с клиентами рекламного характера, и может марок и рекламодателями привод доход по мобильному рекламы?" Г-н Харт говорит.

Хотя эффективная ориентация может резко повысить цены на ответ рекламы, аналитики Gartner говорит, для этого может потребоваться знание существующих клиентов, демография, выбрать в рекламе марки, местонахождение чувствительности, либо контекстная отношение к содержанию доставлено.

"Реклама часто рискует воспринимается как нежелательная почта или нарушение конфиденциальности, поэтому рекламодатели должны использовать такие методы ориентации с осторожностью", сказал г-н Франк. "Тем не менее, авторами содержания оказалась успешной в других средствах массовой информации. Есть несколько компаний, работающих по предоставлению мобильного контента интегрирована с рекламы. Кроме того, расположение давно считаются фактором релевантности, но на сегодняшний день точно был ограниченным, как способность и стоимость GPS был слишком высок, вместе с низким проникновением GPS телефоны ".

Несмотря на вызовы рынка, отрасль по-прежнему готовы для последовательного роста. К концу 2011 г. во всем мире мобильная реклама является прогноз поступлений превысит $ 12,8 миллиарда.

0 Response to "Мобильная реклама по доходу превысила $ 2,7 млрд. в 2008 году"

Отправить комментарий

Технологии Blogger.