Сколько должен длиться сервисный ремонт вашего мобильного телефона?
Если у вас, вдруг поломался мобильный телефон, не беда. Если вы покупали телефон в магазине, то у вас должна быть гарантия на ваш мобильный.
Поэтому смело идите туда. Единственный минус такого вида ремонтов - что срок ремонта вашего мобильного телефона в сервисном центре, составляет 14 календарных дней с момента принятия телефона. В течении этих 14 дней, сервисный центр, обязан починить ваш мобильный телефон.
В этом выпуске "Испытательного стенда" были изучены ультрамобильные персональные компьютеры (UMPC), которые по конструкции и внутреннему устройству занимают промежуточное положение между карманными компьютерами (КПК) и ноутбуками. Тестировал технику и анализировал результаты Евгений Любарский.
В компании Pure Digital сделали прорыв по созданию стильного комбинированного цифрового приемника стандарта DAB и WiFi-радио. Девайс получил название Sensia и статус первого в мире интернет-подключенного устройства для передачи высококачественного звука.
Компания Epson анонсировала два новых МФУ Artisan 710 и 810. Оба устройства могут быть настроены для общего использования по сети и подключаются к ней как по Ethernet интерфейсу, так и с помощью WiFi. В последнем случае отправлять снимки на печать можно с любого устройства, поддерживающего беспроводную передачу данных, например с iPhone. Также фотографии можно распечатать, подключая устройства или внешние накопители через интерфейс USB, причем в таком случае поддерживается их подзарядка и питание.
Все правильно, но бывают нюансы :), купил телефон в магазине mobilluck и через пару неделек оказалось, что он начал терять сим карту (правда он упал разок, может конечно из за єтого, но дальше способ починки вроде от другого был). Соответственно магазин направил в оф. сервисный центр. Телефон отправили (причина была указана явно и не заметить её надо еще постараться) в киев типа на ремонт. Вся эта канитель длилась 3 недели и его вернули, НО!!! Все с той же проблемой только еще в большем виде, написав что заменили прошивку! Т.е. это сама нокиа такое сделала - не починив отдала обратно. Позвонил по горячему номеру и сказал все что я по этому поводу думаю :) попросили опять принести и сами сказали что проследят.
Так вот второй раз длился уже как раз 2 недели и все сделали, при этом всегда можно было позвонить менеджеру в нокиа и узнать как там идут дела!!! Вот такая история!
Анонимный
24 мая 2010 г. в 22:56