Бывает, что ваш сотовый телефон ломается, а недобросовестные работники сервисного центра хотят обвинить владельца в порче. Например, сказать, что телефон роняли в воду, хотя такого на самом деле не было.
По этому в магазине заполните бумаги об
- Отсутствии механических повреждений, на момент сдачи телефона (а то бывает, когда сдашь мобильный телефон без повреждений, а вернут тебе его с повреждениями, и потом доказывай сервисному центру, что телефон ты сдавал в нормальном состоянии);
- Отсутствии следов влаги (Несколько капель на плату, и вы потом докажи, что телефон, вы не роняли в воду!
Ремонт вашего мобильного телефона должен производиться в течение 14 дней, но никак не больше.
Также бывают ситуации, когда покупатель ищет, где дешевле, покупает телефон, например на рынке, а ему выдают недействительную гарантию, от несуществующего сервисного центра, который чаще всего там, на рынке и находится.
Чтобы не было подобных ситуаций, нужно, прежде всего, покупать телефон в магазинах по продаже мобильных телефонов. Если телефон поломался, сдавая его на ремонт заполнять бланк об отсутствии механических повреждений.
0 Response to "Обман с гарантией"
Отправить комментарий