Хиты большого кармана
В этом выпуске "Испытательного стенда" были изучены ультрамобильные персональные компьютеры (UMPC), которые по конструкции и внутреннему устройству занимают промежуточное положение между карманными компьютерами (КПК) и ноутбуками. Тестировал технику и анализировал результаты Евгений Любарский.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Pure Sensia: цифровой приемник + WiFi-радио
В компании Pure Digital сделали прорыв по созданию стильного комбинированного цифрового приемника стандарта DAB и WiFi-радио. Девайс получил название Sensia и статус первого в мире интернет-подключенного устройства для передачи высококачественного звука.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

Epson анонсировала два новых МФУ семейства Artisan
Компания Epson анонсировала два новых МФУ Artisan 710 и 810. Оба устройства могут быть настроены для общего использования по сети и подключаются к ней как по Ethernet интерфейсу, так и с помощью WiFi. В последнем случае отправлять снимки на печать можно с любого устройства, поддерживающего беспроводную передачу данных, например с iPhone. Также фотографии можно распечатать, подключая устройства или внешние накопители через интерфейс USB, причем в таком случае поддерживается их подзарядка и питание.
Читайте полностью на Wi-Fi.ru

СМС СТУДЕНТАМ

1. Руки в масле, в жопе краник - а зовут его механик.




2. Пьяная баба на куче навоза - вот ваша участь, студенты сельхоза!



3. Если с детства ты дурак, водку пить ты любишь, приходи тогда в мехфак- инженером будешь!!!!!!!!!!!!

4. Не спи на лекциях!!! Проснешься в армии..




5. Сижу я на паре и думку гадаю чому я не пьяный чому не рыгаю



6. Не получается грызть гранит науки? Попробуй пососать!



7. Объявление на двери центрального входа в институт: "Входа нет! Вход через задний проход!"



8. Сижу на галёрке, В носу ковыряю, И пофиг на то, Что препод втирает...



9. Лектор - наш тайный агент. Помахайте ему рукой, улыбнитесь или хотя бы покажите ему всю красоту стана вашего среднего пальца.



10. Пиво плещется в пузе - Это помогает учиться мне в Вузе.



11. Сижу я на паре и просто х*ею, кому это надо и что я имею? Имею я пару, а пара - меня. Такая вот в жизни бывает х*йня.



12. Возлюби учителя своего ибо собака друг человека.



13. Лекция - не эрекция. Отложим!



14. Однажды, в студеную зимнюю пору, Прибил я декана гвоздями к забору И бошку ему аккуратненько снес. Гляжу, поднимается медленно в гору Мужик, с микросхемами тянучи воз. - Откуда, ты, препод ? - Да я ж с деканата. Сейчас я науку вам как прогружу - Давай постреляем в тебя с автомата ? - Не надо, не надо!!! Уже ухожу!!!



15. Каждомy деканy в ж#пy по стаканy



16. Сбор бл#дей из разных наций - Факультет механизаций.



17. Лучше волос драть на х#ре, Чем учиться в Универе!



18. Я сижу на лекции, у меня - эрррекция, Чтоб эрекцию согнать, буду лекцию писать.



19. Я сижу на лекции, думаю о воле Как я б окунулся в плановое море Буду я в том море плавать и нырять Буду коноплю руками загребать Позову кентов, чтоб мне не утонуть В море том прокурим конопляный путь Каждый день мы будем в море том купаться Каждый день мы будем планом убиваться



20. Студентка-минетчица нам не подружка. Да здравствует спермы литровая кружка!



21. Солнышко светит, птички поют, На х#й нам нужен наш институт!



22. Студент - в твоих руках будущее. Лектор - в твоих руках прошлое



23. Нам сейчас не много надо- Выпить, бабу и поспать. Потому что сил не стало От учёбы, твою мать!



24. Сегодня я нашел гранату!!! Пи*дец родному деканату...



25. Лучше попой съехать с тёрки, Чем учиться на пятёрки.



26. Если хочешь стать солдатом Ц Обругай декана матом!



27. Сижу на лекции, У меня эрекция. Лектор улыбается, Парта поднимается!



28. Сидя на лекции не восхрапи, ибо восхрапев, потревожишь сон ближнего твоего.



29. Наш лозунг - ВОДКА ВРАГ СТУДЕНТА, А студент врагов не боится.



30. Студент помни! Не выбрасывай мусор в окно: его потом находят дети... и нанадувают!



31. Смех без причины признак не оконченного высшего образования.



32. Сессия-это женшина, которая приходит два раза в год и еб*т тебя во все щели.



33. Идет студент, качается, Вздыхает на ходу: "Вот сессия кончается, И я в запой уйду!"



34. Холодную водку я обожаю, Теплую - тоже люблю! Но если та водка учебе мешает Ц Да ну ее на х*й учебу мою!



35. Каждому лектору в жо*у по вектору, Чем длиннее вектор, тем умнее лектор.



36. Встану рано утром, Выпью литр ртути. Все равно я сдохну, В этом институте!!!!"



37. Я на лекции сижу, Я на лектора гляжу, Чем он больше загружает, Тем я больше торможу.



38. Я рисую в деканате Вазелином слово ХВАТИТ!!!



39. Ходит лектор у доски, Светит солнце из окна, Мрут студенты от тоски: Здесь - метан, а там - ВЕСНА!



40. Если книжку поднимая, Ты под партой очутился, То не надо торопиться, Постарайся там уснуть!



41. Сидит за решеткой В общаге сырой, Вскормленный в неволе, Студент молодой.



42. Кто не был студентом, Тому не понять: Как очется кушать, Как хочется спать.



43. Если где-то шум и драка, Если там бутылки бьют, Если бабы завизжали, Значит там студенты пьют.



44. На нем потрепанный халат, И трупами пропахшая блуза. Он трезвым не помнит себя никогда? Студент медицинского ВУЗа!!!



45. Выдь на Волгу, чей стон раздается Над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется, То студенты идут за едой.



46. Если хочешь "автомат" Отъ*би весь деканат! Если хочешь ты зачёт Сделай тоже, только в рот!



47. Мы не сеем и не пашем, А валяем дурака, С колокольни х*ем машем, Мы - студенты ФТК !!!!



48. Eсли в жизни всё достало И учиться зае*ало, Дёрни литра три пивка, И бери жизнь за рога!!!



49. Возьми меня море и ё*ни о скалы, Как я заебался решать интегралы!!! Пока в лекцию вникал, Х*й свернулся в интеграл.



50. Лучше жо*ой грызть орехи, Чем учиться в политехе.



51. Легче жо*ой выcрать кишки, Чем сдать экзамены по вышке.



52. Лучше вы*бать козу, Чем студентку БГУ .



53. Если сиськи как у гнома, Значит девка с эконома.



54. Не могу держать без смеха Грудь студентки политеха.



55. Все студенты политеха Е*анутые до смеха.



56. Лучше тыкать х*ем в миску, Чем е*ать экономистку.



57. Люди женятся, е*утся, А нам не во что обуться.



58. Мы не сеем, мы не пашем, Мы валяем дурака, На преподов х*ем машем, Мы студенты ФТК.



59. Конец застигнул лектора, Страшный и худой. Был убит студентами, На темной мостовой.



60. Средь е*а голодных и случайных, Так сильно просящих еды, Твое лишь е*ало лектор, Так сильно просило пи*ды!

0 Response to "СМС СТУДЕНТАМ"

Отправить комментарий

Технологии Blogger.